04 марта 2021 года
с 11.00 до 14.00 по МСК
Участие в вебинаре бесплатное!
Спикер вебинара
Соловьева Светлана Леонидовна, доктор психологических наук, профессор кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии ФГБОУ ВО СЗГМУ им.И.И.Мечникова МЗ РФ.
В связи с ростом пограничной нервно-психической патологии у детей и подростков, в возникновении которой ключевую роль играют стрессы и микротравмы повседневной жизни, особую актуальность приобретает диагностика и психологическая коррекция нарушенных внутрисемейных взаимоотношений в период формирования личности в родительской семье. Психологическая помощь семье ведет к нормализации психического состояния и соматического самочувствия ребенка.
Мероприятие будет интересно родителям, педагогическим работникам, психологам, социальным работникам.
В ходе мероприятия спикеру можно будет задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированный ответ!
Основное содержание. В первые годы жизни в родительской семье закладывается психологическая основа личности. В условиях неправильного стиля воспитания могут формироваться патологические особенности личности ребенка, которые, в конечном счете, приведут к психосоматическому или пограничному нервно-психическому заболеванию. Психологическая атмосфера в семье позволяет прогнозировать возможные нарушения здоровья у ребенка. Психологическая помощь семье с нормализацией внутрисемейных взаимоотношений способствует нормализации психического состояния ребенка и нивелирования патологических симптомов.
В ходе вебинара будут раскрыты следующие вопросы:
Роль семьи в Формировании личности ребенка
Стили воспитания в родительской семье
Взаимосвязи между неправильными стилями воспитания в родительской семье и нарушениями здоровья у ребенка
Психологическая коррекция внутрисемейных взаимоотношений с целью нормализации здоровья ребенка.
Что вы получите в результате вебинара:
Понимание взаимосвязей между неправильными стилями воспитания в родительской семье и нарушениями здоровья у ребенка
Навыки построения внутрисемейных взаимоотношений, благоприятствующих сохранению соматического и психического здоровья ребенка.
Навыки психической саморегуляции, совладания с собственными психологическими проблемами.