21.11.2024 года
Начало в 16.00ч. по МСК
Участие в вебинаре – бесплатное! Доступна запись.
Спикер вебинара:
Вечканова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист по направлениям: коррекционная педагогика, специальная психология, логопедия, инклюзивное образование.
Нейроигры – это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов.
Игра – это ведущая деятельность ребёнка с рождения и до младшего школьного возраста. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребёнка.
Нейро-когнитивные игры помогают развить внимание, память, ориентацию в пространстве, восприятие окружающего мира и т.д.
Аудитория: вебинар предназначен для воспитателей и специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога), педагогов дополнительного образования образовательных организаций, работающих с нормотипичными детьми и с обучающимися/ воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.
На вебинаре рассмотрены вопросы:
- Как распознать в традиционных подвижных играх нейропсихологические упражнения: резиночки и пальчиковые игры и т.п.
- Двигательное развитие, спортивные игры и нейропсихологические подходы.
- Сенсорные, предметные игры. Координация и алгоритмы в играх для когнитивного развития.
- Сенсорная перегрузка и как ее преодолевать. Игры по сенсорной интеграции, по развитию внимания, регуляции поведения.
- Уровни регуляции и коррекционно-развивающие подходы к детям на каждом уровне развития.
- Работа педагогов, психологов и родителей с агрессивными, гиперактивными, застенчивыми детьми. Правила. Правила? Как договариваться, формулировать и соблюдать правила.
- Как упрощать или усложнять игры, менять пространственно-развивающую среду в зависимости от уровня развития ребенка (трансформация среды, пространственная организация, обедненная сенсорная среда)
- Особенности нейроигр с детьми с ОВЗ, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
- Каким образом развивать эмоциональное и речевое общение детей с СДВГ в играх с помощью альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).