Автор: Минина Анна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии.
Целевая аудитория: лица, занимающие руководящие должности
Дата и время проведения: 26 апреля в 16:00 ч.
Стоимость участия: 300 руб.
Выдается сертификат участника на 8 академических часов!
Исследования показывают, что оптимизация организационного общения повышает эффективность организации до 30% без вложения дополнительных средств. А формирование вертикального восходящего информационного потока служит источником инновационного развития организации. Изучение организационного общения включает в себя и структуру коммуникативного взаимодействия, и приёмов оптимизации общения (обратная связь, активное слушание), и правил эффективного проведения отдельных его форм и видов (собрания; совещания; различные виды бесед: при увольнение, при приеме на работу, инструктивные и т.д.), и правила разрешения конфликтов, и многое другое.
Программа вебинара
• Понятие об управленческом общении. Этапы общения
• Коммуникативные барьеры и их преодоление
• Информационные потоки в организации
• Пути оптимизации горизонтального потока
• Пути оптимизации вертикального потока
• Как эффективно провести собрание и совещание
• Как эффективно провести беседу. Беседы при отборе сотрудников, увольнении, обсуждении показателей труда
• Деловой этикет
Записаться на вебинар можно по тел.: 8-981-164-90-32, отправить заявку на эл. почту spb.apo@yandex.ru