Участие в вебинаре – бесплатное!
Вечканова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист по направлениям: коррекционная педагогика, специальная психология, логопедия, инклюзивное образование.
Во время изучения тем слушатели ответят себе на вопросы об эффективности деятельности:
Каким образом развивать эмоциональное и речевое общение детей с СДВГ в сочетании нарушениями речи с помощью альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)?
Как учитывать особые образовательные потребности в образовательном процессе и дополнительном образовании?
Аудитория: вебинар предназначен для воспитателей и специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога), педагогов дополнительного образования образовательных организаций, работающих с обучающимися/ воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нормальное интеллектуальное развитие в сочетании с тяжелыми речевыми и коммуникативными нарушениями, ЗПР.
Уровни эмоциональной регуляции и коррекционно-развивающие подходы к детям на каждом уровне развития.
Работа педагогов, психологов и родителей с агрессивными, гиперактивными, застенчивыми детьми.
Правила. Как договариваться и формулировать правила.
Как менять пространственно-развивающей среду (трансформация среды, пространственная организация, обедненная сенсорная среда) или подстройка.
Практические рекомендации по обучению самостоятельному поведению, работе с визуальным расписанием.
Двигательное развитие, спортивные игры и нейропсихологические подходы. Игры по сенсорной интеграции, по развитию внимания, регуляции поведения.
Каким образом развивать эмоциональное и речевое общение детей с СДВГ с помощью альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).
Интерактивные технологии – игра и альтернативные и дополнительные средства коммуникации: наглядные, предметные, учитывающие психологию ребенка.