Дата проведения: 26.11.2022
Адрес проведения: Санкт-Петербург, Трамвайный пр-т, д.14, БЦ «Питер», каб. 310
Стоимость участия: 2500 рублей
Принять участие
По окончании семинара слушателю выдается «Сертификат участника».
Спикер семинара: Вечканова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист по направлениям: коррекционная педагогика, специальная психология, логопедия, инклюзивное образование.
Для кого:
Программа предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей и педагогов дополнительного образования образовательных организаций, работающих с обучающимися с РАС, имеющими нормальное интеллектуальное развитие в сочетании с тяжелыми речевыми и коммуникативными нарушениями, ЗПР, умственную отсталость (интеллектуальными нарушения), тяжелые и множественные нарушения развития (ТМНР).
О чем будем говорить на семинаре:
- Как сочетаются подходы к классификации аутизма в западной и отечественной психологии.
- Дифференциальная диагностика аутизма и сходных состояний.
- Обучение и психологическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях совместного образования (служба ранней помощи, центр сопровождения ребенка с ОВЗ, комбинированные группы).
- Как менять пространственно-развивающей среду (трансформация среды, пространственная организация, обедненная сенсорная среда) или подстройка?
- Практические рекомендации по стимуляции коммуникации и обучению самостоятельному поведению, работе с визуальным расписанием.
- Как формировать профессиональные компетенции в области игровой деятельности детей с РАС, а также альтернативной и дополнительной коммуникации (далее АДК), в параллели как двух технологий, позволяющих интерактивно построить взаимодействие с каждым ребенком, имеющим особые образовательные потребности.
- Арт-технологии для детей с РАС – импровизации-сценарии по литературным текстам на интерактивном полифункциональном оборудовании.
В ходе семинара слушатели ответят себе на вопросы об эффективности деятельности:
- Каким образом развивать эмоциональное и речевое общение детей с РАС с помощью альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)
- Как учитывать особые образовательные потребности в коррекционно-образовательном процессе.