14.04.2023 года, в 16.00
Участие в вебинаре – бесплатное!
Вечканова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист по направлениям: коррекционная педагогика, специальная психология, логопедия, инклюзивное образование.
Каким образом развивать представления об ОБЖ у детей дошкольного возраста?
Предлагаем изучить современные формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности.
Аудитория: вебинар предназначен для воспитателей и специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога), педагогов дополнительного образования образовательных организаций, работающих с обучающимися/ воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нормальное интеллектуальное развитие в сочетании с тяжелыми речевыми и коммуникативными нарушениями, ЗПР.
Как формировать представления и опыт поведения в играх и проектах в освоении образовательной области «Социально-коммуникативное развитие?
Безопасность» – с дошкольниками, имеющими разный уровень интеллектуального, речевого, сенсомоторного развития, с использованием обычных игрушек, а также информационных, интерактивных технологий и игровых комплектов «Азбука дорожной, железнодорожной безопасности» . – а также с педагогами и родителями в условиях полифункциональной интерактивной среды:
-«Азбука дороги»
-«Азбука железной дороги»
-«Азбука здоровья» проекты с игровым комплектом «Азбука здоровья» (правила и знаки здоровьесбережения) дополнены включением новых наборов кубиков для физкультурно-оздоровительной работы кубики «Движение» – альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) для АФК
Как примеры будут рассмотрены фото-, видеоматериалы, конспекты и презентации также проекта «Азбука железной дороги».