Обязанности:
- обработка входящего потока заявок от клиентов;
- ведение текущей клиентской базы и её расширение;
- ведение клиента от поступления заявки до выпуска (в том числе заключение договоров на обучение);
- проведение переговоров, консультаций по услугам (как телефонные, так и личные);
- размещение информации по услугам организации на образовательных порталах и сайтах;
- организация мероприятий Академии и непосредственное участие.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Стрессоустойчивость;
- Клиентоориентированность;
- Грамотная речь;
- Знание основ деловой переписки;
- Желание работать и зарабатывать.
Условия:
• Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (территориально м. Ленинский проспект)
• Оформление согласно ТК РФ
• График работы: с 10-00ч. до 18-00ч.
• Выходные дни: суббота и воскресенье и праздничные дни
• З/п 40 000 рублей (до вычета налогов)