Санкт-Петербург, пр. Науки д. 19 к. 2

«Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии»

Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье воспитанников, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Именно поэтому на современном этапе развития системы образования возникает потребность организации психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе, как на муниципальном уровне, так и на уровне каждого образовательного учреждения.

Цель Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии»: повышение уровня информационного обмена, как внутри научного сообщества, так и между ДО, ОУ, сузами и вузами, практическими работниками  в вопросах  психолого-педагогического сопровождения детей в системе непрерывного образования.

Задачи Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии»:

  1. Изучение проблем психолого-педагогического сопровождения детей.
  2. Расширение способов и инструментов научного взаимодействия и обмена информацией  в рамках  психолого-педагогического сопровождения детей  и педагогического сообщества в целом.
  3. Осмысление новых требований к психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процесса в системе непрерывного образования.
  4. Обсуждение широкого круга вопросов, связанных с подготовкой специалистов к  работе и психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ.
  5. Повышение компетенций руководителей, воспитателей, педагогов, а также преподавателей средних и высших учебных заведений с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

Программа Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии»

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста.
  4. Социально-психологические проблемы современного образования.
  5. Теоретические и практические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
  6. Нейропсихологический подход в работе с детьми дошкольного возраста с синдромом Дауна в условиях группы кратковременного пребывания.
  7. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  8. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
  9. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
  10. Современные актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.
  11. Методические аспекты работы с детьми и студентами на разных уровнях образования.
  12. Современные подходы к инклюзивному образованию.
  13. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидов.
  14. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в системе среднего и высшего образования.
  15. Межведомственное взаимодействие специалистов по вопросам реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидов.
  16. Социальное оздоровление общества в процессе социализации и комплексной реабилитации людей разных возрастных групп.
  17. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в технических направлениях подготовки студентов.
  18. Психолого-педагогическое сопровождение процесса физического воспитания детей и молодежи.
  19. Социально-педагогическое сопровождение современного образования.
  20. Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми.
  21. Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении: современные подходы, методические аспекты, межведомственное взаимодействие.
  22. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в условиях реализации инклюзивного образования.
  23. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях дополнительного образования.
  24. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательной школе.
  25. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся школ интернатов в условиях ФГОС НОО и СОО ОВЗ.
  26. Профилактика и меры противодействия криминогенному и суицидальному влиянию социальных сетей в подростковой среде.

Организатор конференции:  АНО ДПО «Санкт-Петербургская Академия последипломного образования».

Время проведения: 24.09.2021

Формат мероприятия: заочный.

Для участия во Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии» приглашаются:

  • научные работники
  • преподаватели вузов
  • преподаватели учреждений дополнительного образования
  • докторанты, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты
  • педагогические работники дошкольных, образовательных и профессиональных образовательных организаций
  • психологи, психологи-педагоги, социальные психологи, социальные педагоги
  • а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемой проблеме.

Форматы участия в конференции:

  1. Сертификат участника конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии». Стоимость – 100 руб.
  2. Публикация в сборнике научно-методических работ. Вы получаете свидетельство о публикации статьи в электронном сборнике конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии». Стоимость – 200 руб.

Как стать соавтором электронного сборника статей Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии».

Для участия необходимо заполнить предлагаемую ниже форму, приложить статью и нажать кнопку «Отправить».

    Ознакомиться с документом * - обязательные поля

    Дождаться проверки публикации рецензентом (не более 24 часов).

    По окончании мероприятия, на сайте Академии можно будет скачать Свидетельство о публикации статьи в сборнике Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии».

    Сборник будет размещен на сайте сетевого издания в день конференции 24.09.2021 года.

    Требования к оформлению статьи:

    Темы и формы публикаций, предоставляемых участниками конференции свободны, но они должны относиться к тематике конференции.

    Все публикации должны быть представлены в соответствии с действующими образовательными стандартами.

    Объем публикаций по количеству листов не ограничен.

    Публикации на проверку должны быть представлены в текстовом формате Word, шрифт Times New Roman, размер 14, допустимы четкие, качественные, соответствующие материалу изображения.

    С подробными рекомендациями по оформлению публикации можно ознакомиться на странице сетевого издания.

    Срок подачи статьи до 16.09.2021 года.

    1. Спикер конференции. Выдается Диплом участника Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии» в качестве спикера. Стоимость – 350 руб.

    Как стать спикером Всероссийской научно-методической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии».

    Для этого необходимо записать видео-выступление/видео урок, занятие.

    Отправить готовый ролик на электронную почту spb.apo@yandex.ru с пометкой «Спикер» – Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии».

    Требования к оформлению видео-выступлений:

    Темы видео-выступлений/видео уроков, предоставляемых участниками конференции свободны, но они должны относиться к тематике конференции.

    Все видео – выступления должны быть разработаны в соответствии с действующими образовательными стандартами.

    Время видео-выступлений/ видео уроков 20-30 минут.

    Обязательное условие для видео – выступлений, наличие презентации.

    Срок предоставления видео-выступлений/видео уроков, занятий до 17.09.2021 года.

    Организационный комитет Всероссийской научно – практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков: проблемы, перспективы, технологии»:автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургская Академия последипломного образования». Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3907 от 23.07.2019 года, выдана Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга. Свидетельство о регистрации СМИ №Эл ФС77-78249 от 15.05.2020г.

    Контакты: офис академии: г. Санкт-Петербург, пр. Трамвайный, д.14, ЦБУ «Питер», оф.310. Тел.: 8-981-164-90-32, 8(812)241-61-30