Направление: Психолог, преподаватель психологии / педагог-психолог высшей категории
Специализация: Экзистенциально-гуманистический подход / онкопсихология/ психология творчества/клиническая психология/
Образование
Санкт-петербургский государственный университет, факультет психологии
Дополнительное образование
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология», АПО ДПО Национальный университет современных технологий, 2020
- Повышения квалификации по программе «Экзистенциально – гуманистический подход в психологии и психотерапии», Международный Институт Гуманистических исследований (Калифорния), Институт практический психологии «Иматон.», 2014-2019
- «Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)», Академия постдипломного педагогического образования, 2016
- «Психология конфликта и основы медиации в образовательных организациях» Академия постдипломного педагогического образования ,2016
- Серия семинаров по теме насилие: «Физическое насилие. Феноменология, механизмы, смысл, порядок работы психолога»; «Психологические насилие. Определение, диагностика, способы защиты, порядок работы с виновниками и пострадавшими»; «Сексуальное насилие»; «Технический семинар по работе с насилием (физическим, сексуальным, психологическим)», ведущая Миронова М.Р. Международный Институт Гуманистических исследований (Калифорния), 2017-2018
- Российский государственный институт сценических искусств: «Тренинг от тела к душе: биомеханика Вс. Мейерхольда как система подготовки современного актера, театрального педагога и режиссера», по профессиональной образовательной программы «Актерское искусство», 2019
Профессиональные достижения
- член профессионального сообщества психологов и психотерапевтов, ведущих частную практику в Санкт-Петербурге “ПроБоно Альянс”;
- член Ассоциации Онкопсихологов Северо-Западного Региона;
- член государственных экзаменационных комиссий в СПбГУ, факультет психологии.
- до 2020 руководитель проекта “Игры и роли”. Проект в 2019 году стал победителем конкурса “Мой город -мои возможности”, по версии Общественной палаты Спб.
- победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Служба сопровождения»2013;
- дипломант конкурса «Педагог-психолог года»,2014
Опыт практической работы:
- Частный прием, группы, тренинги, лекции, семинары, мастер-классы с 2007 по наст. время;
- ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова ,Клиника НИИ ДОГиТ им. Р.М. Горбачёвой, клинический психолог, 2020 по наст. время;
- Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, психолог с 2019 по наст. время;
- Супервизор в фонде «АдВита» с 2019 по наст. время;
- Руководитель студии «Игры и Роли» с 2014 по 2020;
- ГБУ ДО ЦДиК ППМСП “Здоровье”, педагог-психолог с 2013 по 2020;
- ООО «Развитие», арттерапия/сказкотерапия с детьми и их родителями с 2010 по 2013;
- НИИ «Биомедецинский Центр» психологическое консультирование наркопотребителей и ВИЧ-инфицированных пациентов с 2008 по 2010;
- ДДТ «Олимп» педагог-психолог, 2006-2008;
Авторские программы
- Серия авторских мастер-классов/тренингов по имидж-терапии, актерскому мастерству и психологии «Игры и роли».
- «Психогигиена, практикующего психолога, с точки зрения формирования стадий профессиональной идентичности и деформации в экзистенциально-гуманистическом подходе»
- «Психогигиена, практикующего психолога, с точки зрения формирования навыка телесной осознанности и раскрепощения»
- Профилактика эмоционального (профессионального) выгорания, с точки зрения формирования навыка телесной — осознанности и раскрепощения. Практический курс
- Имиджтерапия, как способ работы практического психолога .
- Техники самопрезентации и актерского мастерства в работе практического психолога