Общение с клиентом – это сложная система взаимодействия различных психологических типов личности. Чтобы коммуникация проходила без трудностей, от менеджера требуется определенная психологическая подготовка. Переговоры с трудным клиентом покажутся не такими трудными, если правильно контролировать свои эмоции и предугадывать настроение клиента.
Грамотное поведение в переговорах позволит сохранить хорошие отношения с клиентом и приведет к продолжительному сотрудничеству!
Руководители маркетинговых служб, руководители отделов маркетинга и (или) продаж, директора по маркетингу, директора по продажам, менеджеры по продажам.
Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
Дата проведения: 13.12.2019 г.
Время обучения: с 11:00 до 16:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург (точное место уточняется)
Стоимость обучения: 5000 руб.
Подать заявку на обучение можно по электронной почте spb.apo@yandex.ru или по телефону 8(981)164-90-32.