Общение с клиентом – это сложная система взаимодействия различных психологических типов личности. Чтобы коммуникация проходила без трудностей, от менеджера требуется определенная психологическая подготовка. Переговоры с трудным клиентом покажутся не такими трудными, если правильно контролировать свои эмоции и предугадывать настроение клиента.
Грамотное поведение в переговорах позволит сохранить хорошие отношения с клиентом и приведет к продолжительному сотрудничеству!
Категория слушателей:
Руководители маркетинговых служб, руководители отделов маркетинга и (или) продаж, директора по маркетингу, директора по продажам, менеджеры по продажам.
Цель прохождения семинара:
Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.
Дата проведения: 13.12.2019 г.
Время обучения: с 11:00 до 16:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург (точное место уточняется)
Стоимость обучения: 5000 руб.
Программа семинара:
- Кто такой сложный клиент.
- Критерии неудовлетворённости клиента. Причины.
- Почему возникает конфликт.
- Классические ошибки при работе с негативно настроенным клиентом.
- Виды претензий. Как правильно ответить на претензии.
- Способы урегулирования напряжённых ситуаций.
- Методики для стабилизации ситуации.
- Работа с агрессивным клиентом.
- Мониторинг эмоций. Как не довести до конфликта.
- Уровни стрессоустойчивости.
- Способы быстрого восстановления: как сохранить своё эмоциональное равновесие.
- Антистрессовый стиль в работе с клиентами.
Подать заявку на обучение можно по электронной почте spb.apo@yandex.ru или по телефону 8(981)164-90-32.