Санкт-Петербург, Трамвайный пр. д.14 оф. 406

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Сложный клиент. Искусство проведения переговоров»

Общение с клиентом – это сложная система взаимодействия различных психологических типов личности. Чтобы коммуникация проходила без трудностей, от менеджера требуется определенная психологическая подготовка. Переговоры с трудным клиентом покажутся не такими трудными, если правильно контролировать свои эмоции и предугадывать настроение клиента.
Грамотное поведение в переговорах позволит сохранить хорошие отношения с клиентом и приведет к продолжительному сотрудничеству!

Категория слушателей:

Руководители маркетинговых служб, руководители отделов маркетинга и (или) продаж, директора по маркетингу, директора по продажам, менеджеры по продажам.

Цель прохождения семинара:

Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

Дата проведения: 13.12.2019 г.
Время обучения: с 11:00 до 16:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург (точное место уточняется)
Стоимость обучения: 5000 руб.

Программа семинара:

  • Кто такой сложный клиент.
  • Критерии неудовлетворённости клиента. Причины.
  • Почему возникает конфликт.
  • Классические ошибки при работе с негативно настроенным клиентом.
  • Виды претензий. Как правильно ответить на претензии.
  • Способы урегулирования напряжённых ситуаций.
  • Методики для стабилизации ситуации.
  • Работа с агрессивным клиентом.
  • Мониторинг эмоций. Как не довести до конфликта.
  • Уровни стрессоустойчивости.
  • Способы быстрого восстановления: как сохранить своё эмоциональное равновесие.
  • Антистрессовый стиль в работе с клиентами.

Подать заявку на обучение можно по электронной почте spb.apo@yandex.ru или по телефону 8(981)164-90-32.