Санкт-Петербург, Трамвайный пр. д.14 оф. 406

Семинар «Конкурентоспособность организации дополнительного профессионального образования в современных социально-экономических условиях»

Дополнительное профессиональное образование в настоящее время является неотъемлемой частью успешного, высокооплачиваемого специалиста. Современные реалии диктуют необходимость постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и умения.

Суть дополнительного профессионального образования заключается в том, что, вне зависимости от сферы деятельности, методики работы регулярно обновляются, совершенствуются управленческие подходы, появляются инновационные технологии, которыми необходимо уметь пользоваться, поэтому повышение квалификации специалистов – залог востребованности на рынке труда.

Этим и обусловлено создание частных организаций дополнительного профессионального образования. Их много и каждая из них уникальна. Тем не менее всем организациям приходится проходить тяжелый путь в конкурентоспособной борьбе.

Наш курс поможет вам пройти все шаги: от получения Лицензии на осуществление образовательной деятельности до успешного запуска образовательной организации.

Категория слушателей: лица, желающие открыть свою организацию дополнительного профессионального образования; руководители и заместители руководителей действующих организаций дополнительного профессионального образования; руководители отделов продаж; менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами в сфере образовательных услуг.

Даты семинара: 17-18.09.2020 года

Время: 10:00-18:00ч.

Место проведения: г. СПб, м. Ленинский проспект, пр. Трамвайный, д.14

Стоимость семинара: 7000 руб.*

Действуют акции и скидки!

  • При регистрации на семинар до 01.06.2020 года – скидка 15%
  • При регистрации на семинар до 01.08.2020 года – скидка 10%

Выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 акад. часов.

Вопросы курса:

  • Как создать свою образовательную организацию. «Подводные камни» и юридические аспекты получения Лицензии на образовательную деятельность.
  • Чем обусловлена высокая конкуренция на рынке образовательных услуг. Спрос и предложение.
  • Коммерческие цели при создании образовательного учреждения. Нужны ли они и как их правильно поставить.
  • Цифровая модель образовательного бизнеса – основа для планирования способов достижения поставленной цели. Разбивка основной цели на подзадачи. Важнейшие бизнес-показатели и их значимость. Дополнительные бизнес-показатели в зависимости от стадии развития образовательного учреждения.
  • Расчет точки безубыточности – отправная точка планирования. Порядок расчета. Связь точки безубыточности с постановкой плана продаж образовательных услуг.
  • Бизнес-план образовательного учреждения – обоснование реальности достижения поставленной коммерческой цели. Обязательные разделы бизнес-плана.
  • Маркетинговые расчеты по цифровой модели – основа бизнес-плана. Примеры расчетов. Связь показателей цифровой модели с остальными разделами бизнес-плана.
  • Основа успешности образовательного бизнеса – конкурентоспособное предложение. Методика разработки УТП (уникального торгового предложения). Оценка конкурентной ситуации по методике 5Est. Простые способы маркетингового исследования рынка.
  • Клиентоориентированность предложения. Как выбрать и занять свою нишу рынка. Почему клиент должен учиться именно в вашей организации? Ваши преимущества и выгоды потребителя. Упражнение по переводу преимуществ в выгоды.
  • Способы привлечения клиентов образовательного учреждения. Маркетинговые модели 3М и 5М. Ценность маркетингового сообщения и покупательский рейтинг ценностей. Что покупает ваш клиент?
  • Выбор рекламных каналов для привлечения клиента. Активные и пассивные способы генерации клиентов. Жесткое и мягкое предложения. Двухшаговая стратегия продаж и варианты предложений для новых клиентов.
  • Продающий персонал образовательного учреждения. Обязанности. Преимущества разделенного функционала. Принципы подбора персонала. Мотивация. Регламенты. Система внутреннего обучения персонала – чему, как и когда учить. Объективные критерии оценки результатов работы персонала.
  • Бренд образовательного учреждения как комплекс представлений клиента об этом учреждении. Полезность бренда в глазах потребителя. Программа лояльности. Как стимулировать повторное обучение. Основные принципы и способы работы с клиентской базой.

Подать заявку на обучение можно по электронной почте spb.apo@yandex.ru или по телефону 8(981)164-90-32.