Санкт-Петербург, Трамвайный пр. д.14 оф. 406

Песочная анимация для детей нормативно развивающихся и с особыми образовательными потребностями

Продолжительность обучения: 36 академических часов

Форма обучения: очно-заочная, с видео-уроками и очным мастер-классом

Даты обучения: 04.04.2022 по 09.04.2022г

Мастер-класс: 09.04.2022, с 11:00 до 15:00, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Трамвайный, д.14, офис 310.

Стоимость обучения: 7500* руб.

(*в стоимость включены все расходные материалы)

Преподаватель курса: Вечканова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист по направлениям: коррекционная педагогика, специальная психология, логопедия, инклюзивное образование.

Категория слушателей: педагогические работники дошкольных общеобразовательных учреждений, родители, все желающие.

Перенос традиционных педагогических заданий на световой стол дает больший воспитательный и образовательный эффект, дополняет формы обучения в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и позволяет эффективно осуществить направления STEAM-образования. Например,

S-развитие общих естественно-научных представлений и представлений об искусстве песочной анимации. Сформировать у детей интерес к искусству рисования песком на световых планшетах.

Т – освоение техники рисования песком на световом столе, комбинаторики, пространственного расположения линий, точек, изображения…

На курсе будут рассмотрены вопросы:

  • Как воспитанники ГБДОУ – как нормативно развивающиеся, так и с ОВЗ – могут быть включены в инклюзивное пространство STEAM-образования в ДОП «Песочная анимация».
  • Дети с ОВЗ с помощью взрослого включаются в создание композиций, коллажей и мультфильмов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
  • Как в педагогической деятельности дать возможность детям проявить индивидуальность, выстраиваем образовательную деятельность в соответствии с индивидуальным темпом развития каждого ребенка.
  • Новые способы эффективного взаимодействия в условиях «инклюзивного образования» с ребёнком, одновременно подходящие и для детей с нормативным развитием, и для детей с ОВЗ.

По окончании обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.