Сегодня трудно усомниться в важности грамотной организации образовательного процесса для детей с ОВЗ. Это один из важнейших аспектов в социальной интеграции детей. Организация получения образования обучающимися ограниченными возможностями здоровья предусмотрена в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(Глава 11, Статья 79).
В связи с продолжающейся угрозой распространения коронавирусной инфекции, спешим сообщить Вам об изменении формата проведения научно-методической конференции с международным участием “Организация групповой работы с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе”, которая была запланирована на 24 апреля 2020 года.
Мероприятие состоится в дистанционном формате 30 июня 2020 года!
ССЫЛКА НА ВХОД https://pruffme.com/landing/u1723618/tmp1592476420
Ссылку на регистрацию на мероприятие пришлем каждому на электронную почту не позднее 25 июня 2020 года.
Дистанционный формат мероприятия позволит еще большему количеству желающих поучаствовать в конференции, при этом не боясь за свое здоровье и здоровье своих близких!
При этом в режиме реального времени остается возможность задать вопросы спикеру и поделиться своим опытом.
Направление: коррекционное образование
Форма проведения: дистанционная
Дата и время проведения: 30 июня 2020 года, начало в 11:00ч.
Участие: бесплатное
Аудитория: воспитатели дошкольных образовательных организаций и педагоги образовательных организаций, осуществляющие обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, психологи, логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги, тьюторы, специалисты социальной сферы.
1. Участия в конференции в статусе слушателя
Для участия необходимо зарегистрироваться на мероприятие, заполнив форму регистрации с указанием ФИО (полностью), должности, название образовательной организации, контактные данные (телефон и электронный адрес).
Срок подачи заявки до 23.06.2020 года.
2. Участие в конференции в статусе соавтора электронного сборника статей
Для участия необходимо зарегистрироваться на мероприятие в качестве соавтора статей, заполнив форму регистрации с указанием ФИО (полностью), должности, название образовательной организации, контактные данные (телефон и электронный адрес) и названием своей публикации, отправить файл публикации.
Необходимо дождаться проверки публикации рецензентом (не более 12 часов).
После одобрения публикации, оплатить редакционный сбор – 150 рублей.
Темы и формы публикаций, предоставляемых участниками конференции, свободны, но они должны относиться к тематике конференции.
Все публикации должны быть представлены в соответствии с действующими образовательными стандартами.
Объем публикаций по количеству листов не ограничен.
Количество публикаций не ограничено.
При публикации трех материалов, четвертый – бесплатно.
Публикации на проверку должны быть представлены в текстовом формате Word, шрифт Times New Roman, размер 11, допустимы четкие, качественные, соответствующие материалу изображения.
Срок подачи заявки до 19.06.2020 года.
ВНИМАНИЕ! Из-за изменения формата мероприятия, в программу конференции были внесены поправки. Окончательная программа будет опубликована на сайте Академии не позднее 16 июня 2020 года.
11:00-12:20 | «Инклюзивное образование: достоинства и недостатки»
Матвеева Марина Викторовна, к.п.н., доцент, заместитель директора по учебно-производственной работе ГАНПОУ ЛО “Мультицентр социальной и трудовой интеграции” |
«Разноуровневое содержание образования дошкольников с особенностями психофизического развития с учетом принципа инклюзивности»
Лисовская Татьяна Викторовна, профессор кафедры специальной педагогики учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», доктор педагогических наук, доцент |
|
«Особенности взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»
Мисявичуте Евгения Сергеевна, педагог-психолог ГБУ ДО Центр диагностики и консультирования, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петроградского района Санкт-Петербурга “Психолого-педагогический центр “Здоровье”
|
|
«Особенности организация работы центра психолого-педагогического сопровождения в условиях дистанционного режима. Освоение новых технологий взаимодействия»
Смирнова Ирина Васильевна, заместитель директора ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
12:20-12:35 | Перерыв
Мини мастер-класс «LEGO-технология, как способ развития дошкольников и младших школьников с нарушениями речи»
|
12:35-13:45 | «Ведущие технологии с сфере сопровождения в инклюзивном образовании»
Абашина Анна Дмитриевна, к.п.н., доцент Российского педагогического университета им.Герцена
|
«Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Дистанционное обучение, плюсы и минусы, как провести урок с ребенком с ограниченными возможностями»
Княгинина Мария Александровна, руководитель филиала Нетьинской СОШ имени Ю. Лёвкина г. Брянска, учитель начальных классов
|
|
«Система работы с детьми с ОВЗ в условиях центра психолого-педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга»
Коваленко Наталья Валентиновна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга, руководитель методического объединения учителей-логопедов образовательных учреждений общего и дошкольного образования Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
«Экскурсионный выход как инновационная форма социализации детей с ОВЗ»
Соловьева Олеся Валерьевна, заведующая ГБДОУ детский сад № 1 Пушкинского района Санкт – Петербурга |