Современная образовательная система предполагает равные возможности для каждого ребенка в вопросе посещения школы.
На педагогов возложены задачи обеспечить детям индивидуальных подход, учесть способности, возможности и потенциал, грамотно продиагностировать, составить коррекционные программы и траекторию развития.
В ситуациях, когда школьник имеет затруднения или ограничения со стороны психического или физического здоровья, педагогам необходимы соответствующие знания и компетенции, чтобы организовать обучение и общение детей с ОВЗ в школе наиболее комфортным образом с максимально возможным результатом.
Данная видеолекция поможет Вам разобраться в вопросах:
- организации коррекционной работы в инклюзивной образовательной среде и
реализации инклюзивного образования в соответствии с нормативно-правовой
базой РФ; - формирования образовательной развивающей среды, ее методического
обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ; - организации коммуникативных навыков и межличностных отношений детей с ОВЗ
и их сверстников.